Tuesday, January 3, 2012

Aнализ урока



Тема- Серная кислота. Свойства серной кислоты.

 Япроводила эту урок и перед собой  ставила следующих цель: Изучать физические и химические свойства серной  кислоты  и пременение серной кислоты в жизни. Материалы я использовала  из учебника и допольнительных  литературы. Объяснение нового тему я начинала  свопросов. Какие вещества называются кислотамы;на какие группы делятся  кислоты и т.д. После получение ответов  я начинаю объяснить к каким кислотам  относятся серная кислота. Дальше опять вопрос-какие свойства относятся  к физическим свойствам. Ученики отвечают а я  допольняю.При объяснение  химические свойства  я сначала показываю опыты,  напоминаю правила техника безопасности. Опыт я показываю а ученики пишут уравнение реакции.Метод  использовала  дискуссии. Так же  непонятные  слова написала на доске и объясняла Опять обрашаюсь к ученикам  с вопросам где применяется серная кислота и допольняю. На закрепление  проводила  групповую работу.
Оценивание  учеников идет следуюшим оброзом: как  отвечали  на вопросы как задавали вопросы товаришам  как уравнивают уравнение.В целом  у меня  все планы получились но я хочу еще использовать  компютерную технологию

3 comments:

  1. Асалбегим! Спасибо за анализ урока по данной теме. Это очень познавательно для детей- анализировать тему, с использованием различных стратегий и методов работы. Проводить опыты с наличием реактивов я очень поддерживаю, так как дети могут видеть как провести опыт и практикоаться самим. Групповая работа также помогает сплочению коллектива и обсуждению какого либо топика в теме. Удачи! Наталья

    ReplyDelete
  2. асалбегим я анализированна ваше урока мне очень понравилась .Я хочу добавить что это тема можно провести с помощи PP

    ReplyDelete
  3. очень хороший урок получилось.когда во время уроки используется опыты или эксперименты это больше мотивиреут детей к обучение новых тем. Я надеюсь что после этих семинаров у вас в дальнейшем полчится отличные уроки с использованием ИКТ. Удачи Вам в этом!

    ReplyDelete