Тема- Серная кислота. Свойства серной кислоты.
Япроводила эту урок и перед собой ставила следующих цель: Изучать физические и химические свойства серной кислоты и пременение серной кислоты в жизни. Материалы я использовала из учебника и допольнительных литературы. Объяснение нового тему я начинала свопросов. Какие вещества называются кислотамы;на какие группы делятся кислоты и т.д. После получение ответов я начинаю объяснить к каким кислотам относятся серная кислота. Дальше опять вопрос-какие свойства относятся к физическим свойствам. Ученики отвечают а я допольняю.При объяснение химические свойства я сначала показываю опыты, напоминаю правила техника безопасности. Опыт я показываю а ученики пишут уравнение реакции.Метод использовала дискуссии. Так же непонятные слова написала на доске и объясняла Опять обрашаюсь к ученикам с вопросам где применяется серная кислота и допольняю. На закрепление проводила групповую работу.
Оценивание учеников идет следуюшим оброзом: как отвечали на вопросы как задавали вопросы товаришам как уравнивают уравнение.В целом у меня все планы получились но я хочу еще использовать компютерную технологию
Асалбегим! Спасибо за анализ урока по данной теме. Это очень познавательно для детей- анализировать тему, с использованием различных стратегий и методов работы. Проводить опыты с наличием реактивов я очень поддерживаю, так как дети могут видеть как провести опыт и практикоаться самим. Групповая работа также помогает сплочению коллектива и обсуждению какого либо топика в теме. Удачи! Наталья
ReplyDeleteасалбегим я анализированна ваше урока мне очень понравилась .Я хочу добавить что это тема можно провести с помощи PP
ReplyDeleteочень хороший урок получилось.когда во время уроки используется опыты или эксперименты это больше мотивиреут детей к обучение новых тем. Я надеюсь что после этих семинаров у вас в дальнейшем полчится отличные уроки с использованием ИКТ. Удачи Вам в этом!
ReplyDelete